Вы здесь

03
Ноя
2013

Продажи нового газовского малотоннажника Газель-Next стартовали еще весной – но до недавнего времени это были только бортовые грузовики. Теперь же на выставке Comtrans-2013 на суд публике представили новую Газель-маршрутку.

Первое, что бросается в глазах у нового поколения – насколько же новая маршрутка из Нижнего стала высокой! Не скажется ли это на склонности к опрокидыванию? Газовцы утверждают, что с устойчивостью все в порядке, дескать доводка шасси проводилась с участием высококлассных европейских специалистов на европейских же полигонах. Главное, чтобы инженеры не забывали, что европейская манера езды несколько отличается от манеры езды российских водителей маршруток…

Но вернемся к машине. Теперь в салоне можно стоять во весь рост не сгибаясь, причем даже высоким пассажирам – расстояние от пола до потолка составляет внушительные 190 см . Производят Нексты по той же технологии, по которой делаются и большие автобусы – каркас из стали монтируется на шасси. Под капотом стоит 120 –сильный дизельный двигатель Cummins, проверенный временем, правда специально для Газели ему перепрошили «мозги».

Базовая маршрутка стоит 985 тысяч рублей – примерно в полтора раза дешевле аналогичных версий Ford Transit и Mercedes Sprinter. Заманчивое предложение для АТП! Лишь бы качество сборки и уровень безопасности в этот раз не подкачали.

Источник — www.avto25.ру.