Перейти к основному содержанию
Загрузка
29
окт
2013

Если предыдущее поколение седана Hyundai Genesis с первого взгляда можно было перепутать с Mercedes-Benz, то новая генерация ушла от сравнений с посторонними и отлично вписывается в общий модельный ряд корейской марки. Об этом можно судить по первым официальным фотографиям серийной модели.

Дизайн нового седана во многом воплощает идеи прототипа HCD-14, представленного на автошоу в Детройте в январе текущего года. К слову, он был признан американскими журналистами лучшим концептом года.

Серийный Genesis выглядит волнующе и при этом солидно, он не страдает от излишне сложных форм, свойственных Sonata или даже Equus. Согласно официальному описанию, стилистика выполнена в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture, то есть «текучая скульптура», который в новом поколении получил приставку 2.0. Именно внешность нового седана Genesis станет отправной точкой для следующего этапа развития дизайна марки, к которому постепенно приведут все нынешние модели бренда.

Автомобиль преобразился не только снаружи — была улучшена структура кузова, в составе используется больше высокопрочных сталей, увеличена жесткость на кручение и усилены панели пола. Все это не только делает машину более безопасной, но и должно улучшить управляемость.

Электромотор усилителя рулевого управления с изменяемым передаточным отношением расположен на рулевой рейке, что призвано обеспечить хорошую информативность связи колес и рулевого колеса. В начальной комплектации седан останется заднеприводным, однако теперь в качестве опции для Genesis впервые будет доступен полный привод с электронной муфтой с разными настройками режимов вождения — от комфортного до спортивного. Силовые агрегаты, по предварительной информации, останутся теми же: 3,8-литровый V6 мощностью 333 л. с. или 429-сильный V8 объемом 5 литров в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Новости взяты с сайта Autonews.ru