Вы здесь

01
Дек
2015

Для начала, давайте разберемся - что такое форсунка?

Форсунка - это механический распылитель жидкости, в результате мелкие частицы топлива смешиваются с воздухом и смесь готова к работе в ДВС (Двигателе Внутреннего Сгорания).

Ни для кого не секрет, что качество нашего отечественного топлива оставляет желать лучшего. В состав бензинов вводят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. Некоторые продавцы бензинов не стесняются разбавлять бензин газоконденсатом.

В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, топливной рейке, внутри и снаружи инжекторов. На распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются и выводят из строя сами инжекторы (форсунки).

Отложения на инжекторах представляют собой черно-коричневую лаковую корку и шлаковые наросты, которые трудно очищаются и не растворяются в бензине.

Промывку форсунок (инжектора) рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз на 50.000 км. пробега. Это гораздо дешевле, чем заменить грязный инжектор на новый, а в будущем заплатить за капитальный ремонт двигателя, который как всегда застанет Вас врасплох. Даже, если Вас не удовлетворила работа двигателя после стандартной процедуры чистки, не следует спешить менять инжекторы, это достаточно надежный механизм. Сделайте проверку, проконсультируйтесь у опытного специалиста.

Когда форсунки забиты, а значит их пора чистить, возникают следующие симптомы:

  • автомобиль плохо заводится, двигатель запускается с второго-третьего раза;
  • автомобиль глохнет на оборотах;
  • плавают обороты холостого хода, т.е. холостые обороты двигателя не стабильны и существенно отклоняются от номинальных в большую или меньшую сторону;
  • провал при резком нажатии на педаль акселератора;
  • двигатель «троит» и/или работает как «старый дизель» на холостых оборотах или при разгоне;
  • ухудшение разгона автомобиля — автомобиль с АКПП затягивает низшие передачи, вяло набирает скорость, слышны хлопки в выхлопной системе;
  • пропуски воспламенения топливной смеси — подергивания при разгоне, присутствуют коды ошибок по потере искрообразования, сопровождающиеся выходом из строя свечей зажигания, в/в проводов, катушек зажигания;
  • выход из строя кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора — сокращение ресурса обусловлено повышенной температурой выпускных газов и большим количеством не сгоревших компонентов, которые осаждаются в выпускном тракте;
  • потеря мощности (ухудшение динамических характеристик) – автомобиль «тупит» / «давится»;
  • постоянно увеличивающийся расход топлива;

Как мы проводим отчистку форсунок?

Мы осуществляем ее без съема при работающем двигателе и не нарушая герметичность. Главное достоинство этого способа – довольно простая процедура, небольшие затраты времени и приемлемая стоимость работы. Одновременно с форсунками очищаются от смолистых отложений и впускные клапана, и камера сгорания, и днища поршней, а также освобождаются закоксованные кольца и выравнивается компрессия по цилиндрам. Все эти компоненты вместе способствуют более полному наполнению цилиндров топливо-воздушной смесью, уменьшается склонность двигателя к калильному зажиганию, которое губительно для двигателя в режиме больших нагрузок и высоких оборотов коленвала.

Если у вас появились синдромы «грязных» форсунок - специалисты «AutoshopService» будут рады помочь Вам. Все работы на автосервисе выполнит опытный и квалифицированный специалист с применением современных материалов и оборудования.
Наш адрес: Краснодар, ул. Бородинская, д. 131/3. Телефоны: +7(861) 237-46-17, +7(918)361-83-10.