Вы здесь

17
мая
2014

На конвейер предприятия встали три дизельные модификации и одна бензиновая
Базовым вариантом BMW X5 стала версия xDrive25d, оснащенная 218-сильным 2,0-литровым дизелем и восьмиступенчатым «автоматом». За 3 миллиона 415 тысяч рублей покупателю будут доступны биксеноновые фары, климат-контроль, навигация, камера заднего вида и парктроник, кожаная отделка салона, а также электропривод передних кресел.
На другом полюсе — дизельная 313-сильная xDrive40d за 5 миллионов 40 тысяч. Здесь есть адаптивная подвеска, система кругового обзора, доводчики дверей, акустика от Harman/Kardon, кожаная отделка передней панели, панорамная крыша... Снаружи самый дорогой из кроссоверов BMW X5 российской сборки можно будет узнать по М-обвесу.
Также калиниградский «Автотор», которому пытается мешать канадское правительство, будет выпускать модификации xDrive30d (дизель, 249 л.с., 4 395 000 руб.) и xDrive35i (бензин, 306 л.с., 4 375 000 руб.). А вот топовые 380-сильный M50d и 450-сильный xDrive50i продолжат поставлять из США.