Перейти к основному содержанию
Загрузка
Контакты компании
Адрес
улица Жлобы 24, 350038 Краснодар RU, Россия
Доп тел.
Email
mail@dr-car.ru
Оплата
Безналичный расчет, Наличный расчет
пн-пт 09:00-20:00; сб 09:00-20:00; вс 09:00-20:00
Услуги компании
Восстановление коленвалов
Восстановление распредвалов
Диагностика двигателя (Бензин)
Диагностика двигателя (Дизель)
Замена воздушного фильтра
Замена газораспределительного механизма (ГРМ)
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Изготовление деталей из металла
Компьютерная диагностика авто
Ремонт легковых автомобилей
Ремонт подвески (Ходовой)
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Токарные работы
Компания работает с легковым транспортом
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bertone
BMW
BMW Alpina
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Caterham
Changan
Chery
Chevrolet
Chevrolet Niva
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Derways
Dodge
DongFeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Geely
GMC
Gonow
Great Wall
Hafei
Haima
Hindustan
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
JMC
Kia
LADA (ВАЗ)
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Luxgen
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Nissan
Opel
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
TATA
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
Xin Kai
Zotye
ZX
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
ЛУАЗ
Москвич
ОКА
СеАЗ
ТагАЗ
УАЗ
О компании

Автосервис Doctor Car в Краснодаре выполнит ремонт головки ГБЦ двигателя, МКПП, ходовой, замена масла АКПП, сварка аргоном.

Шлифовка плоскостей, ремонт и опреcсовка всех видов головок, замена седел (под ГАЗ).

  • Шлифовка коленвала;
  • Ремонт, шлифовка ГБЦ;
  • Опрессовка ГБЦ;
  • Расточка блока цилиндров;
  • Проточка маховика;
  • Замена седел;
  • Ремонт двигателя (дизель, бензин);
  • Изготовление гильз блока цилиндров;
  • Изготовление направляющих втулок клапана;
  • Изготовление керамических седел ГБЦ;
  • Аргонно-дуговая сварка (аргон);
  • Ремонт ходовой (передней и задней подвески);
  • Проточка тормозных дисков;
  • Токарные и координаторные работы;
  • Аппаратная замена масла в ДВС, АКПП,
  • Замена антифриза, гидравлической жидкости ГУР;
  • Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов;
  • Другие слесарные работы любой сложности.

Расточка блока цилиндров

Расточка блока осуществляется в случае износа цилиндров. Как известно, не все каналы изнашиваются одновременно и равномерно.

С целью установления степени износа данных элементов ГБЦ эксперты производят оценку всей системы, которая позволяет определить параметры цилиндров:

Расточка блока цилиндров делается в том случае, если первоначальные размеры компонентов изменились на пол-миллиметра в ВМТ (верхней мертвой точке) поршневого кольца. Здесь речь идет именно о кольце, а не о самом поршне.

Если зафиксировано изменение размера на 1/3 миллиметра в точке контакта юбки самого поршня, а также стенке цилиндра.

Таким образом, если было зафиксировано изменение параметров до размеров, указанных выше, то расточка просто необходима. В противном случае дефекты могут увеличиваться, что негативно отразиться на функционировании транспортного средства. Хуже такого исхода событий может быть только появление дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра. Из-за этого выходят из строя поршневые кольца, соответственно, и посадочные места для них.

При несвоевременной расточке ГБЦ проблема будет развиваться и сопровождаться сильным стуком из-под капота. Собственно, и сам двигатель будет работать некорректно — вы будете чувствовать постоянную вибрацию, которая будет усиливаться при увеличении оборотов. В результате этого поршневые кольца не смогут корректно прилегать к стенкам непосредственно канала цилиндра. А это, в свою очередь, чревато тем, что выхлопные газы начнут попадать в картер, соответственно, будет нарушена компрессия мотора. Как результат - двигатель будет «кушать» масло огромными порциями.

Своевременная расточка ГБЦ дает возможность восстановить геометрию компонентов. Кроме того, при правильной расточке можно обеспечить необходимое положение сопряженных элементов относительно друг друга. Ведь в данном случае произвести только лишь правильную геометрию компонентов будет недостаточно, чтобы обеспечить равномерное положение всех элементов. Также важно обеспечить должную и равномерную сносность всех цилиндров, иначе это чревато не только деформированием деталей, но и появлением трещин и изгибов.

Сервисный центр «Doctor Car» занимает одно из лидирующих мест на рынке услуг в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания. Мы выполняем такие виды работ, как – расточка и ремонт головки блока цилиндров, мойка деталей, их опрессовка, фрезеровка, шлифовка, проточка, гильзовка, хонинговка, а также многие другие виды работ.

Шлифовка коленвала - требует аккуратности мастера, опыта и знания не только технологии обработки, но и как работает коленчатый вал в моторе.

Шлифовку коленвала можно начать либо с шатунных, либо с коренных шеек. Быть может, кому-то покажется странным, но этот вопрос имеет принципиальное значение. Дело в том, что слабое место любого коленвала - это шатунные шейки, включая галтели («переходы» от шейки к щекам-противовесам). Так вот, после шлифовки шатунных шеек внутренние напряжения в их поверхностном слое могут резко изменять свое значение. А это, очевидно, явится причиной деформации всего коленчатого вала. И если коренные шейки «сделаны» раньше шатунных, то коленчатый вал в той или иной степени «поведет» - ось коренных шеек изогнется, а сами шейки получат взаимное биение, причем далеко не всегда деформация и биение будут малыми.

Наиболее подвержены деформации «нежесткие» коленчатые валы - с шатунными шейками малого диаметра, не имеющие «полных» (с двух сторон шатунной шейки) противовесов. Такие коленчатые валы установлены в ряде двигателей Volvo, Chrysler, Mercedes, Lincoln, а также многих японских автопроизводителей. Шлифовка таких коленвалов «наоборот» (сначала коренные, затем - шатунные шейки) часто заканчиваются неудачей - не только повышенным биением, но и эллипсностью шеек.

Однако шлифовку коленвала не всегда стоит начинать с шатунных шеек. При шлифовке шатунных шеек коленвал устанавливается в патронах станка. Но если поверхности коленчатого вала, зажимаемые кулачками, некондиционные (к примеру, хвостовик коленчатого вала восстановлен наваркой металла), то вначале потребуется шлифовка этих поверхностей, и лишь затем - шатунных шеек. В противном случае будет «потеряна» база, от которой шлифуют шатунные шейки, и они окажутся непараллельны коренным.

Анализ излома разрушенных коленвалов показывает, что трещина обычно начинает развиваться от места перехода шлифованной поверхности к не тронутой шлифовальным кругом. А такое место обычно и приходится на галтель, приобретающую после неквалифицированной шлифовки коленвала неправильную форму. Особенно опасна недооценка получающейся при ремонте формы галтелей для коленвалов современных высокофорсированных двигателей.

Шлифовка шатунных шеек коленвала.

Если подготовка к работе завершена, можно приступать к шлифовке шатунных шеек коленвала. Для этого коленчатый вал устанавливается в патроны станка так, чтобы его ось вращения проходила через одну из шатунных шеек.

Но шлифовать пока все равно рано. Посмотрите: смещенный коленчатый вал, вращаясь вокруг оси одной из шатунных шеек, явно несбалансирован. Такой большой дисбаланс при вращении обязательно приведет к деформации самого коленчатого вала и элементов станка, в результате чего качество шлифовки коленвала резко снизится - исказится форма шейки (появится эллипс), ее ось окажется непараллельной оси коренных шеек.

Исключить или, по крайней мере, значительно уменьшить дисбаланс коленчатого вала позволяют специальные грузы, закрепляемые на планшайбах напротив патронов станка. Масса и расположение балансировочных грузов подбирается в зависимости от массы коленчатого вала и радиуса кривошипа.

После такой выверки многие шлифовщики и начинают собственно шлифовку шейки коленвала. И - пропускают один весьма важный момент. Дело в том, что большинство коленвалов (к примеру, 4-х и 6-и цилиндровых двигателей) имеют «парные» шатунные шейки, лежащие на одной оси. Если при шлифовке коленвала учесть и это условие, то выверка коленчатого вала на предмет совпадения осей парных шеек в станке сильно усложнится. Но вполне оправдает себя - после шлифовки будет достигнуто максимальное качество ремонта.

Добиваться совпадения осей «парных» шеек целесообразно не только из чисто геометрических соображений: совпадение осей - это и одинаковый угол опережения зажигания, и такой же ход поршня во всех цилиндрах.

«Нежесткие» коленвалы при шлифовке требуют еще более осторожного обращения. К примеру, подачу на врезание следует ограничить величиной 0,03 мм, а перерыв между подачами увеличить (сделать так называемое «выхаживание») - в противном случае шейка окажется с недопустимой эллипсностью (более 0,01 мм).

В общем случае ширина шлифовального круга всегда меньше ширины шейки. Чтобы обеспечить шлифовку шейки коленвала по всей ширине, ее надо, как говорят шлифовщики, «разогнать», т.е. подать круг по оси шейки до легкого касания щек. Эта операция должна выполняться с максимальной осторожностью - при врезании в щеки (противовесы) коленчатый вал начинает вибрировать, что может привести к появлению глубокой «огранки» на поверхности шейки. Для «нежестких» коленчатых валов это критично, поскольку появившуюся огранку практически не удается исправить, даже имея припуск в 0,1 мм.

Шлифовка коренных шеек коленвала.

Главный вопрос, который необходимо решить перед шлифовкой коренных шеек, - каким способом закреплять (устанавливать) коленчатый вал в станке.

Многолетняя практика шлифовки коленвалов большого числа различных двигателей позволяет указать оптимальный способ установки вала. Но прежде рассмотрим варианты.

Некоторые шлифовщики зажимают коленчатый вал в патронах точно так же, как и при шлифовке шатунных шеек коленвала, только патроны сводят к оси вращения планшайб станка. Считается, что при хорошей выверке положения коленчатого вала по минимальному биению хвостовика (или 1-й коренной шейки) и поверхности заднего сальника (или последней коренной шейки) шейки можно шлифовать и таким способом.

Редко, при шлифовке коленвала встречается и такой способ установки: хвостовик - в центр передней бабки станка, а поверхность заднего сальника - в патрон. Или, наоборот, центр ставят в заднюю бабку. Но суть от этого не меняется, поскольку все недостатки останутся, ну, может быть, их негативное влияние на качество шлифовки будет чуть меньше.

Свободен от указанных недостатков только один способ - установка коленчатого вала в центрах. При этом задний центр должен обязательно быть неподвижен (он фиксируется с помощью стопора), иначе из-за проскальзывания в центровой фаске коленчатый вал будет вращаться неравномерно, и шейки после шлифовки коленвала опять получатся некруглыми.

Шлифовка коленвала в центрах, очевидно, предполагает, что планшайбы с патронами необходимо заменять на центры. Поскольку это требует времени, во многих мастерских для шлифовки коленвалов используют два станка - один только для шатунных шеек (с планшайбами и патронами), другой - только для коренных (с центрами). Тем самым экономится время.

Очень важно, чтобы усилие сжатия коленчатого вала центрами было минимальным, в противном случае коленвал в станке деформируется. Если затем шлифовать коренные шейки, то после снятия со станка коленчатый вал разогнется и сразу окажется кривым.

Сама шлифовка коренных шеек коленвала выполняется аналогично шатунным. Начинают обычно с шеек, имеющих максимальный износ (средняя или первая), чтобы сразу определить, в какой ремонтный размер выйдут коренные шейки. При этом не следует забывать про торцевые поверхности упорного подшипника - у некоторых двигателей с фланцевым коренным вкладышем ремонтное уменьшение коренных шеек сопровождается одновременным увеличением ширины между фланцами, что требует расшлифовки соответствующих поверхностей на коленчатом валу.

В заключительной стадии шлифовки коленвала неплохо чуть тронуть поверхность переднего и заднего сальников - это повысит надежность уплотнений коленчатого вала. И, конечно же, необходимо тщательно проконтролировать всю геометрию коленвала - без выходного контроля работа не может считаться законченной.

Если правильно и аккуратно выполнить все операции по шлифовке коленвала, то реально добиться 0,003 мм эллипсности, конусности и взаимного биения шеек, что будет даже лучше, чем у нового коленчатого вала. Однако блестящие «свежешлифованные» поверхности шеек не должны вводить в заблуждение грамотного механика-моториста - микропрофиль шлифованной поверхности коленчатого вала весьма далек от идеала. Дело в том, что острые выступы микронеровностей способны некоторое время в начальный период эксплуатации двигателя изнашивать вкладыши, одновременно загрязняя систему смазки продуктами износа (масло будет быстро приобретать характерный серый цвет). Кроме того, что не менее неприятно, острые, с микрозаусенцами, края смазочных отверстий необратимо повреждают вкладыши, оставляя на них характерные борозды. Да и галтели с недопустимо грубой после шлифовки коленвала поверхностью - верный путь к усталостному разрушению коленчатого вала.

Устранить микронеровности и загладить острые края смазочных отверстий нетрудно - необходима доводка шеек после шлифовки коленвала.

Доводку шеек после шлифовки коленвала осуществляют с помощью полировки. Ее делают вручную в несколько переходов - вначале с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, вставляемой в специальные клещи-захваты, затем - абразивной пастой. При съеме не более 0,001 мм полировка позволяет практически полностью убрать микронеровности. Что, кстати, нетрудно проверить - достаточно провести по шейке медным предметом до и после полировки: в последнем случае на шейке не остается следа, даже если она выглядит не такой блестящей и красивой.

Иногда шейки коленчатого вала «не проходят» в ближайший ремонтный размер - слишком велик их износ. В результате приходится значительно - до 0,75-1,0 мм (зависит от наличия соответствующих ремонтных вкладышей) занижать размер шейки.

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта ГБЦ, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Жлобы, 24 (микрорайон Табачная Фабрика), Прикубанский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис на Жлобы находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Диагностика рулевого управления», «Ремонт рулевых реек», «Ремонт насоса ГУР», «Ремонт двигателя», «Ремонт МКПП», «Ремонт ГБЦ» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин. Точное место положение нашего СТО, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта Авторынок23.

№ 16786
добавлено от: 21.03.2019 г.

Похожие автокомпании по тематике

Фрезеровка, расточка, гильзовка цилиндров СТО Расточка Краснодар

Фрезеровка, расточка, гильзовка цилиндров СТО Расточка Краснодар

+7 (918) 145-**-**
Шлифовка ГБЦ расточка блока фрезеровка Краснодар СТО Ремзавод23

Шлифовка ГБЦ расточка блока фрезеровка Краснодар СТО Ремзавод23

+7 (918) 146-**-**
Токарные работы - шлифовка блока цилиндров, головки ГБЦ в Динской

Токарные работы - шлифовка блока цилиндров, головки ГБЦ в Динской

+7 (989) 169-**-**
Ремонт, балансировка кардана, коленвала СТО Расточка Краснодар

Ремонт, балансировка кардана, коленвала СТО Расточка Краснодар

+7 (918) 145-**-**

Занимаетесь ремонтом авто, установкой автостекол, продажей запчастей, выкупом автомобилей или у Вас авторазборка!

Предложение своей автокомпании можете разместить на нашем сайте авто объявлений Краснодара и Краснодарского края. Подробно опишите свои услуги, укажите рабочий телефон, адрес и время работы автомобильной компании. Есть возможность загрузить фотографии.

Ежедневно несколько тысяч пользователей просматривают страницы автопортала «Авторынок23» это - автомеханики, продавцы запчастей, маляры, рихтовщики, автолюбители, менеджеры разборок, специалисты автосервисов по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и другие заинтересованные лица.

Сделать это просто, пройдите регистрацию на сайте и оставьте свою заявку.

Другие Автосервисы (СТО)

Ремонт автостекол на Симферопольской Краснодар

Ремонт автостекол на Симферопольской Краснодар

+7(918) 610--**-**
TessAuto ремонт АКПП ДСГ 6/7 Краснодар

TessAuto ремонт АКПП ДСГ 6/7 Краснодар

+7 (964) 925-**-**
ЮгГазМонтаж установка ГБО 4 поколения Краснодар

ЮгГазМонтаж установка ГБО 4 поколения Краснодар

+7 (965) 472-**-**
Ремонт ВАГ сервис ARS-motors Краснодар

Ремонт ВАГ сервис ARS-motors Краснодар

+7(918) 442--**-**
Грузовой шиномонтаж в Краснодаре балансировка колес на трассе М-4

Грузовой шиномонтаж в Краснодаре балансировка колес на трассе М-4

+7 (928) 217-**-**
Автосервис Mobil 1 Центр на Дежнева

Автосервис Mobil 1 Центр на Дежнева

+7 (861) 200-**-**
Ремонт Японских Корейских авто на Уральской 155 Краснодар

Ремонт Японских Корейских авто на Уральской 155 Краснодар

+7 (952) 841-**-**
Доктор ГАЗ, установка ГБО в ст. Динской

Доктор ГАЗ, установка ГБО в ст. Динской

+7 (918) 933-**-**
Глобал-Сервис кузовной ремонт, рихтовка покраска Краснодар

Глобал-Сервис кузовной ремонт, рихтовка покраска Краснодар

+7 (918) 470-**-**
Ремонт грузовиков автосервис EuroРазборка ст. Новотитаровская

Ремонт грузовиков автосервис EuroРазборка ст. Новотитаровская

+7(918) 357--**-**
Автосервис фирма АВТОДЕТАЛЬ

Автосервис фирма АВТОДЕТАЛЬ

+7 (988) 240-**-**
СервисГаз установка ГБО Краснодар

СервисГаз установка ГБО Краснодар

+7 (918) 243-**-**
Автосервис микроавтобусов AVANT-FRANCE

Автосервис микроавтобусов AVANT-FRANCE

+7 (918) 452-**-**
AUTOFROMFRANCE ремонт французских авто Краснодар

AUTOFROMFRANCE ремонт французских авто Краснодар

+7(861) 206--**-**
Автосервис VOLVO-Краснодар

Автосервис VOLVO-Краснодар

+7 (988) 244-**-**
Auto service автосервис Газель Краснодар

Auto service автосервис Газель Краснодар

+7 (988) 244-**-**