Вы здесь

Контакты компании

Краснодар, микрорайон Пашковский, ул. Крупской, д. 8/6

+7 (918) 145-77-02

+7 (928) 333-64-81

Ссылка

Безналичный расчет, Наличный расчет

пн-пт 08:00-17:00; сб-вс выходной

СТО «РАСТОЧКА» в Краснодаре выполнит качественный ремонт, балансировку коленвалов, карданных валов, замену крестовин на все марки автомобилей.

Ремонт коленвала в Краснодаре

На автосервисе все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы.

Коленчатый вал или просто коленвал - одна из наиболее дорогостоящих, а также сложных в ремонте деталей двигателя автомобиля. Он состоит из последовательности колен, каждое из которых представляет собой две щеки, соединенные шейкой. Поверхности шеек благодаря трению нагреваются во время работы двигателя, поэтому на этапе изготовления на заводе их термически обрабатывают для повышения их твердости и износостойкости.

Koгдa двигатель начинает барахлить из-за неисправного коленчатого вала, некоторые водители покупают дорогую новую деталь. Немногие задумываются над тем, что гораздо дешевле отшлифовать кoлeнвaл, чтобы вepнyть былую работоспособность мотора своего автомобиля с минимальными затратами.

Наша мастерская имеет большой опыт ремонта коленвалов разных двигателей. Ремонт коленвала бывает разным и может включать: шлифовку и полировку поверхности шеек, балансировку коленвала.

Мы работаем с коленвалами как грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, MAN, DAF, Mercedes, Renault, Iveco, Volvo, Scania так и легковых ВАЗ, Фольксваген, Тойота, Субару, Ниссан, Хонда, Форд, Мерседес, БМВ, Ауди кватро, Опель, КИА, Хендай, Шевроле, Ссангйонг и другими марками авто.

Балансировка V-образных и других незеркальносимметричных коленчатых валов — процесс в общем случае весьма сложный и долгий. Если поставить такой вал прямо на балансировочный станок, мощная моментная составляющая сорвёт его с опор при первых же оборотах. Дело в том, что масса противовесов у V-образников неразрывно связана с массой шатунно-поршневых групп двигателя. Необходимы компенсирующие втулки строго (с точностью до 1 г.) рассчитанной массы. В настоящее время мы имеем возможность проводить балансировку пока только двух типов V-образных валов – ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 исходя из наличия компенсирующих втулок. Для балансировки коленчатого вала нужно предоставить: коленчатый вал, маховик, корзина сцепления, весь крепеж.

Ремонт и балансировка карданного вала в Краснодаре

Автомобили, которые имеют полный или задний привод оборудованы карданным валом. Если этой детали не будет в трансмиссии, то автомобиль даже не сдвинется с места. Эта деталь трансмиссии требует правильной балансировки и настройки. Дисбаланс вала вызывает негативные ощущения и вибрации кузова авто, а также может стать причиной куда более серьезных проблем подвески машины.

Чтобы этого избежать необходимо своевременно отбалансировать вибрирующий карданный вал. Как правило, вибрация при дисбалансе вала вызывает лишние нагрузки на шарниры, а также на детали трансмиссии, из-за этого детали быстро изнашиваются, что может стать причиной аварии. Именно поэтому балансировка карданных валов в автосервисах осуществляется в полном комплекте, в который входят и балансировка шарниров. Применяемая в автосервисе динамическая балансировка при специфических проблемах с карданом позволит определить уровень дисбаланса карданного вала и должна обязательно использоваться при замене элементов карданного вала.

Ремонт карданных валов в Краснодаре

На СТО осуществляется ремонт карданных валов для грузового и легкового автотранспорта: МАЗ, МАН, ДАФ, Рено, Ивеко, Скания, Вольво, ВАЗ, Газель, Субару, Хонда и других производителей и моделей.

В специализированном автосервисе выполняется ремонт карданного вала с применением специального оборудования, что гарантирует обеспечение достаточно точной балансировки.

  • Балансировка карданного вала;
  • Изменение длины кардана;
  • Замена шлицевых соединений;
  • Замена сварочных узлов кардана;
  • Замена крестовины кардана.

Замена крестовины карданного вала в Краснодаре

Одной из наиболее важных деталей карданного вала является крестовина карданного вала. Главной причиной поломки крестовины является люфт в соединениях с фланцем шестерни главной передачи. Люфт возникает из-за больших нагрузок и жестких условий эксплуатации карданного вала. Со временем люфт превращается в биения, требуя немедленного вмешательства и ремонта, во избежание его полного разрушения. Кроме того, крестовина карданного вала постоянно подвержена сильным загрязнениям, поскольку находится очень близко к дорожному покрытию и колесам.

Чаще всего водитель узнает о том, что необходима замена крестовины карданного вала во время движения автомобиля, когда из-под авто доносятся характерные вибрации и стуки, появляющиеся на определенных скоростях. Также признаком замены крестовины карданного вала является характерный щелчок при трогании автомобиля.

Для профилактики рекомендуется при прохождении 10-15 тыс. км пробега необходимо смазывать все точки карданных валов.

Наша специализированная мастерская осуществляет замену крестовин карданного вала, включая замену крестовин карданного вала установленных методом вальцовки и замену керненных крестовин на крестовины с внутренним стопором. Мы осуществляем балансировку карданов и замену крестовин карданных валов для грузовых и легковых автомобилей.

Звоните нам и мы постараемся помочь телефон: +7(918) 145-77-02

Компания специализируется на марках легковых авто

Компания специализируется на марках грузового транспорта