В ПТС реальных хозяев два + 2 перекупа у которых авто задержалось на пару месяцев, итого выходит 4 хозяина
Заводится холодный с полпинка и летом и зимой
Причина продажи - дети выросли, микроавтобус ненадобен более, можно рассмотреть вариант обмена на паркетник или кроссовер с моей адекватной доплатой.
Категория В, 100 л/с, турбодизель "3 С", регулируемый руль, 7 посадочных мест, передний ряд кресел трансформируется (вращается вокруг своей оси) Оба ряда раскладываются в кровать, что актуально если есть желание ездить "по морям и на природу". Салон большой.
Не крашенная, не прокуренная, не загаженная, в неплохом состоянии. Двигатель - миллионик.
Все родное и работает: кондиционер, электрозеркала, электростеклопольемники.
Добавлено: комплекты зимняя и летняя резина, турботаймер, автосигнализация, дистанционный запуск двигателя, никому не нужный телевизор в салоне, хотя при длительных поездках при подключении к электронной книге скрашивает время поездки пассажирам парой фильмов.
Заменены все расходники, ремни (в том числе ГРМ), ролики, ходовая (резинки, амортизаторы, шаровые), аккумулятор 2013 г.
Расход топлива: 8 литров по трассе.
Косяки авто:
1) Постоянно горит лампочка накала свечей на панели (что то с реле в панели) вскрывать панель не хочу - меня желтая спиралька не напрягает
2) с движка капает масло по паре капель в сутки. Откуда не знаю ни я, ни моторист. Поменял все прокладки все равно капля идет. Не критично но после 3000 км. пробега и до замены масла надо долить 0, 5 литра масла (загорается желтый индикатор на панели).
3) Что то там с контактом на АКПП (со слов моториста). Напряжение на стартер то подается, то не подается при нахождении рычага в положении "Р", поэтому завожу авто при нахождении рычага в положении "N". В общем те же манипуляции, что и при запуске авто с ручной КПП : - ) Из- за этого косяка снизил цену на авто.
Авто вполне нормальное и проживет еще не менее 10 лет назло отечественному автопрому : - )
Обмен: на более дорогую
На паркетник или кроссовер, можно и 2 WD с моей адекватной доплатой
- 218 просмотров