Время на Франкфуртской выставке летит стремительно, особенно для журналистов. Но на стенде Renault мы задержались больше положенного.
Его силуэт и черты узнаваемы, но взгляд отвести сложно, несмотря на то что глобальные внешние изменения спорткара Megane RS произошли спереди. Автомобиль обновился в том же духе, что и остальные представители Megane, однако в его облике агрессия и ирония по отношению к соперникам. А в контрастной раскраске, когда нижний периметр кузова и центральную секцию переднего бампера прочерчивают алые всполохи, автомобиль словно показывает язык. А может, в ярости раскрывает пасть?
Гнева «эр-эски» хватит на многих: 2,0-литровый турбонаддувный мотор развивает 265 л.с., а передний самблокирующийся дифференциал гарантирует море удовольствия от вождения. С позиции активного водителя, французский автомобиль восхитителен и подтвердил это на Северной Петле, установив рекорд круга для переднеприводных машин.