Вы здесь

2 500

Характеристики

Запчасти

Новый

Для автомобилей

Электорооборудование

Катушка зажигания для бензинового двигателя ТОЙОТА.
Применение: катушка зажигания создает высокое напряжение для образование искры и воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового ДВС TOYOTA.
Состояние: новая.
Производство: MASUMA.

На современных бензиновых двигателях применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания тем, что каждая свеча зажигания в такой системе обслуживается собственной (индивидуальной) катушкой зажигания.

Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается. Индивидуальная катушка зажигания за один рабочий цикл двигателя генерирует одну искру зажигания. Поэтому в индивидуальных системах зажигания требуется синхронизация работы катушек с положением распределительного вала. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и, как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя вследствие несвоевременного возникновения искрового разряда, образование искрового разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания должно быть исключено. В системах индивидуального зажигания возникновение этого разряда предотвращается с помощью встроенного в корпус катушки зажигания диода EFU, включенного последовательно в цепь вторичной обмотки.

Когда напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, сжатая в цилиндре рабочая смесь воспламеняется от искрового разряда между электродами свечи зажигания.

Катушки зажигания на японские автомобили Nissan, Lexus, Mazda, Honda, Infiniti, Mitsubishi.
Срок гарантии 6 месяцев.