Ремонт вариаторов CVT в Краснодаре и Краснодарском крае.
Как ездить на вариаторе правильно?
Автовладельцы машин с вариаторами довольно часто создают себе проблемы, гоняя на своем автомобиле на предельной скорости. При агрессивной манере езды износ узлов АКПП сокращается в несколько раз. Автомобилисту необходимо понимать, что чем большей нагрузке подвергается вариаторная коробка, тем быстрее она выйдет из строя. Одним из способов снижения быстрого износа деталей CVT является более частая замена трансмиссионного масла.
Обслуживание вариаторной коробки CVT
Серьезные проблемы с АКПП вариаторного типа могут быть последствием некачественно проведенного сервисного обслуживания или несвоевременное прохождение планового ТО. В частности, если залить в коробку некачественное или неподходящее масло, то коробка быстро выйдет из строя или значительно ухудшит качество ее работы. Вариаторы – агрегаты, особенно чувствительные к таким мелочам.
Комплекс работ по ремонту АКПП вариаторного типа существенно отличается от аналогичных мероприятий по ремонту других видов автоматических коробок передач.
Особенности ремонта вариаторной коробки CVT
Нередко покупатель автомобиля попросту дезинформируется производителем, который заявляет о том, что АКПП его модели машины – необслуживаемая, то есть не подлежащая ремонту. Если возникают проблемы в ее эксплуатации, сервисный центр предложит полностью заменить АКПП новым агрегатом. Именно по этой причине у сервисных центров практически не бывает в наличии оригинальных запчастей для ремонта вариаторов. На самом деле ремонтировать вариаторы можно и нужно.
Поломка вариаторной коробки передач может быть связана с проблемами как в механической, так и в электронной части агрегата.
Если речь идет об электронике, то для устранения неисправности требуется специализированное оборудование, которое имеется в наличии в профильном сервисном центре. Такие автосервисы имеют все возможности «вылечить» самую сложную неисправность вариаторной АКПП.